Tir na Nog

Объявление

«Я очень недовольна вами, Винкс. Вы лучшие феи в Алфее.»
© Имя Игрока
Городское фэнтези, 18+
Ирландия, Корк. Осень 2020 года. Корк привлекает все больше туристов. Люди, узнавшие о загадочных дверях в мир фэйри, хлынули в Ирландию. Тем более, что в Корке круглый год была хорошая погода: старожилы поговаривали, что им благоволят фэйри, тогда как молодежь считала это случайным стечением обстоятельств.
Случайностей, впрочем, не бывает...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tir na Nog » живущие вечно зовут тебя, путник » Навигатор


Навигатор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИРЛАНДИЮ!

http://forumstatic.ru/files/001a/ff/eb/35298.png

Навигатор - это тема-(внезапно!)навигация, предназначенная для того, чтобы облегчить вам знакомство с проектом, и содержит короткие выжимки из матчасти, чтобы можно было сложить для себя картинку происходящего без боевых потерь. Ссылки на более подробное описание, если появится необходимость ознакомиться и с ними, будут тут же. В целом, для начала написания анкеты этой темы будет достаточно.

Жанр: городское фэнтези
Система игры: эпизодически-хронологическая
Рейтинг игры: 18+
Мастеринг: смешанный (сюжет ведется мастерами, в личные эпизоды ГМ вмешивается по запросу).

Любые вопросы можно задать администрации любым удобным способом:

Maredydd aep Cyndeyrn

Lawrence Kavanagh

вот и умер дед максим

анкетолог, графист, гейм-мастер, справебыдлый решала проблемок с банхаммером, #психологвытаксебе, за неблагой двор стреляет в упор

связь: форумные ЛС

telegram: @kabajabble

discord: kabajabble#0175

королева морковных помидоров

анкетолог, гейм-мастер, массовик-затейник, #милаяфеялепрекон и просто плюшечная плюха, карл маркс, здесь могла бы быть ваша реклама недорого (дорого)

связь: форумные ЛС

telegram: @xewry

VK: https://vk.com/xewry

События игры разворачиваются в альтернативной Ирландии 2020 года, в городе Корк - одном из самых больших городов Республики. В нашей истории Земля продолжает жить в том же ритме, что и в "докоронавирусную эпоху", то есть никакого вируса у нас не было и нет; все технологии, политические и социальные расклады остаются такими же. В игре - сентябрь 2020 года, а в Ирландии бок о бок с людьми и высшие фэйри, между которыми тоже нет согласия. Череда событий, тянущихся с 2018 года, привела к тому, что один из фэйри Благого двора наложил чары на город, которые сбивают с толку людей и сильно не по нраву фэйри Неблагого двора.

МЕСТО, ГДЕ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ

Корк - второй по величине город Ирландии. Расположен на юго-западе страны в 253 км от Дублина.
Административный центр одноименного графства. Основан в VI веке Святым Финбарром, который заложил церковь на южном берегу реки Ли. Население города - около 120 тысяч  человек, вместе с урбанизированной территорией (пригородом) - около 200 тысяч человек.
Главной отличительной чертой этого города считается огромное количество воды – и дело здесь не только в близости Атлантического океана. Свое название Корк получил от слова «corcach», что означает «болото». И правда, популярный туристический центр Ирландии приютился между несколькими притоками реки Ли на заболоченной и ничем не приметной местности. Мало того, еще несколько десятилетий назад большинство улочек Корка были полноводными каналами, а сам он походил на кельтский вариант итальянской Венеции. Со временем почти все каналы были засыпаны. Теперь на их месте простираются многочисленные аллеи, площади и улочки (в том числе и улица Св. Патрика, главная городская достопримечательность).
Корк - это не только тихие улицы, суровые замки и старинные достопримечательности, но и центр ночной жизни с массой колоритных клубов, баров, традиционных для Ирландии пабов и прочих развлекательных заведений.

Тир на Но́г (Сид, Тир Тоингире, Ши, Эмайн Аблах, Холмы, Волшебная страна, Земля молодости, Равнина Блаженства, Другой Мир) — потусторонний мир кельтской мифологии, населенный туата (фэйри, сидами, народом Дану). Потусторонний мир существовал всегда, но после того как Племена богини Дану проиграли предкам людей, туата ушли в Сид. Холмы - это только врата, преддверия истинной страны туата.
Обычно Сид и большой мир отделены друг от друга непроницаемой для обычного человека преградой. Но сами сиды вольны покидать Другой Мир и забирать с собой людей по своему усмотрению. Два мира сближаются в Дни Силы (например, в Самайн) в густом тумане и переплетаются один с другим.
Это вечный прекрасный мир, где время течет совсем не так, как на Земле. Земля молодости принадлежит двум великим дворам туата: Благому и Неблагому двору. Фэйри этих дворов отличаются как внешне, так и взглядами на жизнь, характерами и способностями, , как день отличается от ночи, но, так или иначе, они остаются одним народом и у них есть общие черты, которые свойственны всем фэйри.

Вся остальная Ирландия, да и весь мир, конечно, тоже доступны для игры - наземный и воздушный транспорт никто не отменял. Но, так или иначе, все основные события проходят именно в Корке и Тир на Ног.

дизайн от fire ember

0

2

ФЭЙРИ

Сразу оговоримся: мы действительно много чего знаем по фэйри и кельтской, британской, ирландской мифологии, но для облегчения игрового процесса, во имя упрощения и удобства, в игре используются только высшие фэйри, которые разделены на дворы, но не на подвиды. Кроме того, мы принимаем для себя упрощенную версию классической мифологии, чтобы в игре не было чрезмерных нагромождений и неподъемной матчасти. Проще говоря, приходя на игру, вы подписываетесь на то, что согласны с урезанной версией традиционного представления о фэйри.


Туат (множественное число туата) - это фэйри, феи, чудесный народец, добрые соседи, люди из-под холмов, народ Дану. Истинным именем издревле их почти не называют, чтобы не разгневать и не накликать беду.
Все представители фэйри не способны лгать, зато отличаются хитростью. Даже самый добрый из их числа может навредить людям, будь то умышленный вред или случайный. Именно поэтому встарину люди предпочитали задабривать их дарами, в основном, съестными, например, молоком и хлебом.

Иногда фэйри могут красть человеческих детей, заменяя их на своих собственных. Такие дети называются подменышами, а причин для подмены великое множество. Так или иначе, фэйри, воспитываемый людьми, будет сохранять черты своего народа, то есть не будет способен лгать, зато сможет хитрить, с большой вероятностью будет обладать капризным характером, а также иметь отличия в характере и поведении, не свойственные среднестатистическому человеку - например, будет казаться жестоким.
Со временем его могут забрать в Тир на Ног или оставить среди людей, но поддерживать с ним связь. В единичных случаях подменыши остаются брошенными среди людей и не нужные своим чудесным родственникам.

Среди волшебного народа есть внутреннее разделение. Фэйри делятся на Благой и Неблагой дворы, находящиеся в вечной конфронтации друг с другом.

Фэйри Благого двора зовутся сееле ши. Они ухаживают за растениями и животными, заботятся о природе, в историях людей относятся скорее к положительным персонажам. Склонны дарить подарки, если считают человека достойным этого, могут прийти на помощь, если она требуется. Внешне сееле ши очень красивые и в каком-то роде утонченные, в своих дворцах носят струящиеся одежды из тонких тканей, многочисленные украшения из дерева и необработанных драгоценных камней.
Питаются исключительно растительной пищей.
Истинный облик сееле ши подобен тому, каким люди представляют фей: крошечные тела, большие глаза и крылья стрекозы или бабочки.
Сееле ши боятся необработанного железа - прикосновение к нему лишает их жизненных сил.
Правит сееле ши Благой король (или Благая королева). Титул передается по наследству.

Фэйри Неблагого двора называются ансееле ши. Внешне они отличаются от своих благих собратьев: больше похожи на людей, не имеют миниатюрной формы, а порой могут быть даже уродливы. Зачастую ассоциируются с разрушением, хаосом, злом. Их магия отличается от магии сееле ши: они Любой сееле ши может стать ансееле ши, если его изгонит его родной двор, а другие благие не примут.
Они питаются, в основном, мясом, притом нередко сырым.
Раз в году двенадцать самых сильных из ансееле ши, Всадники Охоты, седлают магических лошадей, собирают прислуживающих им волшебных собак и отправляются на Дикую охоту во главе с Лесным царем. Эта самая процессия проносится по небу, а дичью для нее становятся люди. Самых достойных ансееле ши могут забирать в собственное царство.
Правителем ансееле ши является Лесной Царь. Титул может перенять тот, кто бросит предыдущему Лесному Царю вызов и победит в поединке.

Фэйри обоих дворов могут с легкостью использовать магию, но если магия сееле ши направлена на созидание и благо природы, то ансееле ши обладают разрушительной силой, близкой к хаосу.
Представители что Благого, что Неблагого двора черпают магические силы извне. Способов получения силы всего два:
• От лей-линий - природных путей магии и энергии, испещряющих все миры. Фэйри ощущают потоки силы и тянутся к ним, селятся на их пересечениях. Чем ярче лей-линия, тем сильнее черпаемая из нее магия. Фэйри, надолго попавший в место, далекое от лей-линий, ослабнет и с большой вероятностью погибнет.
• От людей. Этот источник силы используется фэйри независимо от использования лей-линий, без него представители обоих дворов могут существовать и не испытывать дискомфорт. Сееле ши питаются фантазиями и мечтами людей, ансееле ши - человеческими эмоциями.

0


Вы здесь » Tir na Nog » живущие вечно зовут тебя, путник » Навигатор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно