Tir na Nog

Объявление

«Я очень недовольна вами, Винкс. Вы лучшие феи в Алфее.»
© Имя Игрока
Городское фэнтези, 18+
Ирландия, Корк. Осень 2020 года. Корк привлекает все больше туристов. Люди, узнавшие о загадочных дверях в мир фэйри, хлынули в Ирландию. Тем более, что в Корке круглый год была хорошая погода: старожилы поговаривали, что им благоволят фэйри, тогда как молодежь считала это случайным стечением обстоятельств.
Случайностей, впрочем, не бывает...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tir na Nog » пожелай лишь - и никогда не угаснешь » Мелоди Байрон, школьница


Мелоди Байрон, школьница

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МЕЛОДИ ДЖОЙ БАЙРОН

http://forumupload.ru/uploads/001a/ff/eb/8/553249.jpg
malina weissman

Дата рождения и возраст: 8 марта 2003 года. 17 лет
Место рождения: Лондон, Соединенное Королевство.
Деятельность: ученица в частной католической школе-пансионате.
Имущество: мобильный, проездной, пропуск в библиотеку, запасные протезы-муляжи-накладки, велосипед, удостоверение инвалида 3ей группы.

Выглядит на: на свой фактический.
Отличительные черты: Муляжи: накладка на культяпке мизинца правой руки. Не очень правдоподобная и со временем цвет начинает окисляться и темнеть. Поэтому предпочитает носить перчатки. Муляж левого глаза. Может даже высунуть и кинуть вам в лицо (если сильно разозлиться). Муляж точно передает оригинальный цвет глаз, но блики и влагу — совсем нет, поэтому на солнце очевидно стекло искусственного глаза. Правое ухо. Всегда спрятано в волосах. Никогда не закладывает прядь за ухо. Муляж выполнен вполне искусно, но тем не менее силикон по текстуре слишком разниться с живой кожей, поэтому предпочитает скрывать. Слишком очевидный столичный акцент и тон речи.
Рост: 163 см.

БИОГРАФИЯ

Мелоди не просилась на свет. И если бы знала что на этом «свете» ее ждет, то удушилась бы пуповиной еще в утробе. Внебрачная дочь типичной англичанки, познакомившейся на отдыхе в Сицилии с импозантным итальянцем. Курортный роман, красивый мужчина, сунул-вынул-и-пошел. Потом, пописав на палочку теста, молодая Хлоя напишет своему мимолетному роману. Потом получит ответ в виде огромной суммы на счет и ультиматумом оставить ребенка.
Падре. Вся причина бед Мелоди — это то, что когда-то она была сперматозоидом в яйцах у одного из крестных отцов Коммуны. Они там в своей макароно-ляндии очень отбитые католики. Наркотрафик и рекетиринг — тут боженька позволяет, а аборт — это грех. Поэтому плюс еще одно несчастное, обреченное на домогательства существо появляется на свет.
Мать — тоже существо не самое святое. Огромная сумма денег и обещание безбедной старости вычеркнуло возможность аборта. Черт. Какая жалость.
Мать становится молодой мамочкой, типичной до ужаса. Накаченные губы, сделанные сиськи сразу после родов. Явленная на свет дочь стала потоком нескончаемых алиментов, хорошей жизни и коляски с дизайнерским логотипом.
Один залет летом с нужным человеком - и жизнь идет как по маслу до самой старости. Если бы.
Когда Мелоди исполнилось 12, падре решил-таки взглянуть на свое внебрачное (кажется, седьмое по счету) дитя. Мелоди ни слова не говорила на итальянском, как истинная англичанка была очень растеряна, когда к ней потянулись с влажными лобызаниями и поцелуями по три раза. Но Сицилия нравилась. Солнце, море, креветки. Хотелось даже там остаться, настолько в сравнении с туманным альбионом все было красочно. Райское место, что скрывало в себе столько жестокости и насилия.
Первое лето в Сицилии стало последним, когда ля Фамилья — конкурирующая ячейка мафии, прознало про крохотную дочь большого босса.
Темный и сырой амбар. Что-то там орут на своем южно-итальянском. Не выпускают и не понимают ее саму. Жажда. Очень хочется пить. А еще они не выпускают в туалет, унизительно ставят перед девочкой горшок и не отварачиваются когда крохотная заложница спускает трусы.
Проходят сутки. Кажется, падре не пошел на условия.
Поэтому первым было ухо.

На 12летнем наивном лице застыло выражение агонии. А после того, как ясно-голубые детские глаза увидели собственное ухо в руке у мужчины с окровавленным ножем, пронзительный крик.
Было так много крови. Так. Много. Но хуже ощущения теплой жижи, путающейся в волосах, был вид собственного маленького порозовевшего и окровавленного ушка, которое завернули в прозрачный пакет и положили в красивую картонную коробочку для порядков, что в конце перевязали лентой. Как в таком райском месте живут такие жестокие люди?

Падре все еще принципиален и на второй день. Поэтому следующим стал мизинец. Это было странно. На этот раз видеть воочию, прямо перед собой, в 12 лет: как часть твоей плоти перестает быть… твоей. Когда Мелоди потеряла сознание, скорее всего это было от злости и беспомощности. Боль уже не так страшна, сколь осознание случившегося.
Она проснулась уже в Лондоне. Теперь у нее охрана и мама такая нервная и злая. Вряд ли боится за дочь. Просто не хочет стать следующей.

А спустя 4 года, на свой 16 день рожденья. Глаз.
Пронырливая и дурная. Мелоди надоели охранники. И эта жизнь. Фантомные боли и птср с которым нельзя поделиться ни с одним специалистом. Гормоны, пубертат, бунтарский подростковый дух. Для всего мира и для школьных учителей, пара отсутствующих частей тела у подростка — не более чем последствия дорожной аварии. Весьма и весьма странные последствия, но мать запрещает (или даже запугивает), говорить правду. Подавлять. Подавлять все. Никто не должен знать. Теперь мы все повязаны. Семья тварей.

Поэтому убежать, стать собой, прямо как принцессы из мультиков Диснея. А потом приключения сами тебя найдут, судьба поможет, просто ведь не может быть постоянно так плохо. Когда-то все же должно сложиться. У принцесс так же получается.
Ускользнув из туалета в школе, Мелоди слоняется по самым злачным районам Лондона. Палестинский квартал, где женщина без паранджи не вызывает ничего, кроме желания закидать камнями? О, да. Самое время. Мне же 16, я взрослая и никого не боюсь, молния не ударит в одно место дважды. Или может быть квартал красных фонарей? О, это же такой панк-рок! Но планы отменяются, когда напротив одной из пиццерий запах хлороформа проникает в ноздри.

Серьезно? Теперь глаз. Левый. Интересно, подбрасывали ли монетку, когда решали на какую сторону сместить инвалидность на этот раз. За 4 года практически забыла о том, что твое тело может моментально стать не твоим и по частям. Каждый раз. Каждый гребанный раз. Когда думаешь, что хуже уже не будет... А у итальянской мафии действительно нет других методов? Ну да ладно. На этот раз с наркозом, что весьма великодушно. И даже полноценным хирургическим путем. И на этот раз падре пришлось заплатить выкуп. "Дорогая доченька" становится слишком буквальной фразой.
И падре зол. Очень зол.
Временно Мелоди отправляется, помимо своей воли, куда подальше от мегаполиса, где слишком опасно. Корк, говорят, место чудесное и прекраснейшее. Тихое, отдаленное от иностранцев и глубоко религиозное. Деовчку зачисляют в частный пансионат-школу, естественно - очень католический. Там принцессу заточают в башню, хотя бы до 18 лет. Потом все распланировано. Новый паспорт, американское гражданство, плеяда пластических операций и падре забудет навек о своем седьмом внебрачном ребенке. По идее должны забыть и преследователи. Мелоди не уверена что у нее и у трех ее протезов еще есть силы чтобы сопротивляться судьбе. Поэтому год послушно живет в религиозной покорности и уже согласна со всем, что будущее может ей предоставить.

Но там, где заканчивается одна темная сказка, открываются ворота в сюжет другого фольклора.

Особенности поведения
Старуха в теле подростка. Ветхая, пассивная, скептически ко всему настроенная.
Неразговорчива и легко выходит из себя при контакте со сверстниками, которые раздражают своей инфантильностью, позитивностью, легко возбуждаемостью. Взрослым не верит, но куда более способна на диалог (пусть и не открытый и не до конца честный) со старшими людьми
Склонна к латентному селфхарму. Не сильно беспокоится о своей жизни, но сама на себя руки не наложит. Специально встревает в обстоятельства, которые могли бы подставить ее под угрозу и просто смотрит, будто со стороны, как развернуться события. Вечно проверяет риторический вопрос «куда еще хуже?»
ПТСР и детские травмы, которые остались без присмотра специалиста. Каких-либо триггеров нет, но жизненная философия стала сродни суицидальным наклонностям. Не фаталистка в общепринятом понимании этого слова, скорее проферяет теорию фатализма эмпирическим путем.

Способности
Скорее их отсутствие. Пожизненная освобождена от физкультуры, поэтому хлипкая даже среди девочек своего возраста.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ

Планы на игру: хотелось бы отыграть погружение в потустороннее, обыграть темные сказочные сюжеты с участием уже разочаровавшейся в обычной, повседневной жизни девочки. Если в обычной Ирландии Мелоди просто школьница-инвалид, то потусторонняя часть станет для нее каким-то уголком эскапизма, где она может стать нужной, ну или хотя бы просвященной в тайны потустороннего. Очень люблю детективные сюжеты и/или какой-то саспенс в духе игры престолов.
Участие в сюжете: как оно само получится. Я достаточно сильно люблю импровизацию и естественный нарратив без строгих рельс. Если логика повествования заведет к ГМской помощи и сюжетным поворотам – так тому и быть. Если нет, я и сама могу свои куличики из песка лопаткой шлепать.
Связь: способы связи с вами на случай, если они потребуются администрации или игрокам. Можно скрыть связь под хайдом.

Пример поста

Есть место, где не пахнет городом. Здесь не пахнет Лондоном. Пахнет очень вычурным, напущенным аскетизмом, сыростью и елью. Пахнет деградацией. За пару километров нормальные люди живут своей жизнью с активными твиттеро-срачиками как событием дня. И проблемами из разряда «я просил маккиато с соевым молоком, а принесли с кокосовым».

Тем временем: пол часа от центра города на машине и пару сотен веков назад в устоях...

В школе св. Патрика дают час прогулки после дневных занятий и до обеда. Целый радушный час чтоб вогнать себя в большую депрессию и осознать, что ты существуешь и проводишь свою молодость крайне уныло в компании высоких деревьев и людей, одетых в два вида формы: монашескую или школьную. Арестанты божьи следят за арестантами учебными. Тоска. Можно выйти в лес на прогулку, можно сидеть в комнате, можно час биться головой о стену или плакать в туалете под Лану дель Рей, главное через час быть на обеде, остальное матушек не сильно заботит. Христианская добродетель.

А вот Мел заботит кое-что другое.
Куда.
Делось.
Сраное.
Ухо.

Ну еще ж пол часа назад оно точно было. Ну опять?
С каждым шагом мисс Байрон уходила глубже и глубже в прилегающий лес.
Я была десять минут здесь? Или гуляла тут? Хрен пойми, все эти деревья одинаковые. И повсюду одинаковая грязь, и молодая весенняя трава... в которой что-то шевельнулось?
Мелоди замерла на месте и прислушалась. Кролик. Просто кролик где-то мило жует травку...? Пару шагов по направлению к звуку и выглядывает из-за ствола старого дуба. Меж деревьев, у мощных корней лежит что-то, что явно не кролик и не дикая живность, что свойственна окраинам города, где развилки трас резко превращаются в дремучую лесополосу.

Мел оглянулась вокруг и чуть подрагивающими от напряжения руками подняла сухую, скореженную палку-ветку (от которой в ее ладонь обещало переехать с десяток заноз). Но сейчас не важно. Там что-то грязное, непонятное, возможно живое копошиться и первым порывом, естественно, должно быть "ткнуть".
Как маленькие дети, когда находят огромный живой муравейник. Им и отвратительно, и интересно и руками лезть не хочется, но как же так: просто пройти мимо муравейника и не потревожить колонию?

Приближалась медленно, осторожно, но без страха. Скорее с ленивым любопытством. С каждым шагом псевдо-кролик все очевидней становился мужским телом. Грязным, чужеродным мужским телом. Правильный вариант развития событий: позвать взрослых или вызвать полицию. Вариант развития Мел: хуже уже не будет, можно и тыкнуть.
Сухой, тупой конец палки пару раз бьет в бок "чего-то" уложенного носом в землю. Потом, не без усилий, переворачивает податливое тело на спину и взору открывается какое-то опухше-подтекшее нечто, что сложно назвать лицом, но вот физиономией — пожалуй. Тело не открывает глаза, но вроде бы дышит. Тело игнорирует постукивания палкой. А Мелоди все еще продолжает ворошить этот человеко-муравейник. Детское любопытство — жестокая штука, ты не думаешь о том "а может быть я ему тыкаю в сломанные ребра и вгоняю в огромную агонию", ты думаешь "сколько еще раз тыкнуть чтобы что-нибудь произошло".

Наконец палка требовательно тыкается в низ живота, в опасной близости от зоны паха. И первое, что видит несчастная жертва-муравейник, открыв глаза...

— Частная территория.

... это особь женской самки в самой скучной и ублюдской школьной форме ever. Шерстяная клетчатая юбка до колен, белая рубашка, застегнутая на все пуговицы, уродский пиджак не по фигуре со старомодными широкими плечами. Если тело-муравейник видело Эдинбург весной 2020ого, то должно было спросить себя как очнулся в 1960ом.

Мелоди даже не присела на корточки, не склонилась над чужаком, не поздоровалась. Стеклянный глаз мертво сверху-вниз смотрит на нарушителя местного порядка. На лице выражение... ничего. Просто продолжаем тыкать муравейник. Что-то случится. Наверное. Или не случиться.

— Ты на частной территории,— еще раз безупречный английский акцент, с налетом скуки и безучастия.

+7

2

ВЫ ПРИНЯТЫ

Добро пожаловать в Ирландию!
Для того, чтобы закончить с регистрацией персонажа, вам нужно заполнить игровую информацию. Во все списки мы вас добавим сами. Отдельным постом в анкете должна быть создана хронология эпизодов, которая может иметь свободную форму, но обязательно должна своевременно обновляться.
Необходимые ссылки после регистрации:

0


Вы здесь » Tir na Nog » пожелай лишь - и никогда не угаснешь » Мелоди Байрон, школьница


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно